Методы экономичного потребления топлива автомобилем

17/02/2019

Методы экономичного потребления топлива автомобилем

Бюджет или безопасность

Высокая цена на топливо заставляет людей отказываться от использования персонального или служебного транспорта и не сокращает количество легковых автомобилей на дорогах в населенных пунктах или на трассах.

Конечно, меньше платить за топливо хочется каждому, но как это сделать, чтобы не  пересаживаться в общественный транспорт или начать ходить пешком?

Для тех, у кого пока нет средств на электрокары, обращаются к техническим подсказкам и возможностям транспортных средств. С момента появления автомобилей, народные умельцы пытаются изобрести универсальные способы, которые позволят экономно расходовать топливо. В гаражных автомобильных мастерских предлагают несколько методов модернизации автомобиля, которые очень эффективны в действии, но безопасность эксплуатации ТС в дальнейшем находится под большим вопросом, хотя они очень востребованы среди водителей разных стран

Уровень давления в шине

Этот способ проверен на нескольких поколениях водителей и остается популярным в 21 веке. При перекачке шин воздухом, происходит сокращение площади пятна контакта и, в результате, снижается сопротивление при качении. Уровень сопротивления влияет на расход топлива. При низком уровне топлива расходуется меньше. Такой метод очень выгодный с точки зрения количества посещения заправочных станций, но опасен чрезмерно надутыми колесами.

При этом, повышается размер тормозного пути, оказывается чрезмерная нагрузка не только на шины, но и на подвеску. Транспортное средство не поглощает вибрации, что будет отражаться ударами в рулевое колесо и в сидения.

Такая экономия топлива приведет к частым ремонтам подвески.

Такой метод не подходит в условиях осадков, преимущественно снега – сцепление с дорожным полотном минимальное.

Так же, при помощи нашего партнера — avto-lombard.kz , вы сможете решить ваши финансовые трудности.

Метод слипстрима

При проезде по трассе за крупногабаритными ТС, фурами, снижается уровень воздушного сопротивления, поскольку автомобиль защищен таким явлением, как воздушный мешок, в котором состав воздуха более разрежен, чем при свободном проезде. Все автомобили, следующие в таком «коридоре» буквально двигаются «в накат», едва дотрагиваясь до педали газа, что позволяет снизить потребление топлива до 40%.

Эффект увеличивается при максимальном приближении к впереди идущему транспорту. Не стоит и говорить, насколько рискован этот метод, ведь расстояние должно составлять не менее 5 метров, что недостаточно в условиях экстренного торможения впереди идущего крупногабаритного транспорта.

Это наиболее популярные методы, которые применяют экстремальные водители, которые предпочитают рисковать ради незначительной экономии. О таких способах стоит знать, чтобы не повторять ошибки посторонних, которые рискуют движимым имуществом и жизнями окружающих ради незначительной финансовой выгоды, которая может отозваться большими проблемами и значительными затратами в будущем.

 

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *