Факты про тюнинг автомобиля

13/02/2019

Варианты и запреты модернизации автоВарианты и запреты модернизации авто

Большинство автомобилистов считают своего «железного коня» предметом гордости, пытаются модернизировать, усовершенствовать, сделать уникальным.

Для приверженцев такого подхода важно следить за правилами допустимого внешнего вида и внутреннего содержания транспортного средства, которые приняты в разных странах.

Отношение к тюнингу ТС

Кто-то ограничивается выбором новой покраски кузова. Для многих привлекательным считается нано-детейлинг или нанесение пленок. Кому-то срочно надо внести изменения в работу выхлопной системы, добавить мощности двигателю, усовершенствовать тормоза или украсить диски.

Вариаций, предложенных фантазией множество, позволили бы ресурсы, однако, возникает резонный вопрос, а что делать с таким транспортным средством дальше? Что по этому поводу думают мастера, представители дорожной инспекции, и как на это смотрят законодательные органы?

Конечно, тюнинговать персональный автомобиль различными дополнениями и аксессуарами возможно, но легализовать его в ГИБДД с такой «фишкой» не всегда невозможно.

Некоторые государства не обращают внимания на яркие расцветки, рисунки или дополнительные осветительные приборы. В другие запрещен въезд с тонированными стеклами. Есть страны, где под запретом установка двигателя, мощность которого в разы выше заводского варианта, предусмотренного производителем.

Тюнинг автомобильного двигателя

Факты про тюнинг автомобиля

Это один из наиболее популярных способов выделить свой автомобиль из потока заводских аналогов. Во многих государствах законодательство требует придерживаться ограничений на отметке не более 25% добавочной мощности к показателям, предусмотренным для конкретного ТС согласно заводским нормам.

Причина повышенного внимания к двигательной системе в случае бесконтрольного наращивания мощности в случае замене или тюнинговых манипуляциях с мотором.

  • увеличение рисков для всех участников дорожного движения
  • выход из строя коробки передач/приводов/деталей подвески/тормозов/рулевого управления и т.д.

Большинство систем и деталей рассчитаны под работу с определенной мощностью и скоростью крутящего момента.

Многие производители указывают допустимый диапазон увеличения мощности мотора. Если соответствовать установленным показателям, тюнинг такого автомобиля допускается к процедуре узаконивания, при условии предварительной модификации смежных конструктивных элементов – подвески, тормозной системы, трансмиссии.

Процедура легализации тюнингованного автомобиля предполагает наличие экспертного заключения о возможности установить новый двигатель от испытательной лаборатории.

Нормативные документы регулярно меняются, дополняются, вносятся или отменяются. Во избежание проблем с транспортным средством и получения возможности легализовать его со всеми инновационными дополнениями, специалисты рекомендуют обратить внимание на этот факт.

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *