«Подводные камни» в запасе автодилеров

19/01/2019

Что надо знать при обращении в автосалон

Автоломбард - 1
Регулярное обновление модельного ряда каждым автомобильным производителем способствует появлению большого количества автосалонов, которые ведут активную борьбу за каждого покупателя.

Как не стать жертвой конкуренции дилеров при покупке автомобиля?

Изобретательность дилеров регулярно пополняет коллекцию хитрых приемов, которые, являются вариациями классических эффективных схем, о которых лучше знать, чем стать их непосредственным  участником.

Никто не желает получить негативный опыт, поэтому своевременная информация об уловках продавцов убережет от вероятных рисков быть обманутым в автосалонах и поможет приобрести желаемое транспортное средство без финансовых потерь и дополнительных волнений.

Грамотное посещение автосалона

Простой алгоритм действий превратит покупку ТС в радостное событие.

Автоломбард - 2

Прежде, чем приступить к покупке, необходимо определиться с типом автомобиля.

Выбор зависит от образа жизни и задач, которые ставит перед собой потенциальный автовладелец. В каких условиях предполагается эксплуатировать ТС. Учитывать традиционное количество пассажиров. Важно иметь представление о базовой комплектации автомобиля, за которым отправляетесь в салон.

Трюк №1: низкая цена

Это распространенный  «крючок» дилеров, который охотнее всего «заглатывают» покупатели. Часто это рекламный ход, который не отвечает действительности и служит в качестве привлечения потенциального клиента к посещению салона.

При общении по телефону или в онлайн режиме, менеджеры могут уверять, что транспортное средство дешевле аналоговых позиций ввиду своей базовой комплектации (отсутствие наценок со стороны дилеров, договор на оптовые поставки от производителя и т.п.). Потом следует фраза о том, что желаемая модель есть в наличии и покупка может быть оформлена в этот же день.

Так дилер с блеском выполняет поставленную задачу – завлекает покупателя в салон и передает в руки менеджеров, которые  профессионально «жонглируют» маркетинговыми приемами.

Трюк № 2: большая скидка

Продажа автомобиля, который принадлежит массовому сегменту, с большой скидкой, должна насторожить.

Это простой расчет. Если в среднем, прибыль дилера с авто составляет 10-15%, то скидка в 25-30% является нереальной. Часто завышается базовая цена, покупателю кажется, что он сорвал Джек пот, а на самом деле, часто получаются переплаты.

Трюк №3: оформление.

Договор еще не означает получения автомобиля. При подписании бумаг, покупатель может узнать, что ни посмотреть, ни получить покупку в настоящий момент невозможно — форс-мажор.

По факту, автомобиль придется долго ждать со склада или же он вовсе не существует. Но вы же уже пришли, так почему же не ознакомиться с остальными предложениями. Впоследствии, покупатель будет уверен, что самостоятельно сделал выбор и принял выгодное предложение, не подозревая, что именно так было задумано дилером.

Это не означает, что все дилеры, без исключения, не отличаются чистоплотностью в вопросах ведения бизнеса. Большое значение имеет человеческий фактор и индивидуальный подход  менеджера.

Информация опубликована, при помощи нашего партнера — avto-lombard.kz ,  с ним вы сможете решить ваши финансовые трудности.

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *